Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Музыкальный Сервисный центр Ross-Art в Краснодаре
"Музыкальный Сервисный центр Ross-Art" с 2007 года является центральным в Краснодаре и на всей территории Краснодарского края авторизованным предприятием по обслуживанию и ремонту профессиональных музыкальных инструментов, гитар, ремонт динамиков, звукового, светового, студийного оборудования (цифровые пианино, синтезаторы, гитары, усилители, акустические системы, гитарные усилители, микшерные пульты, видеомикшеры Roland, микрофоны, радиомикрофоны, обработка звука, радиосистемы, гитарные эффекты, сканеры, стробоскопы, диммеры, лазеры, дыммашины, сабвуферы, усилители, CD-проигрыватели, проигрыватели винила, тюнеры, цифро-аналоговые преобразователи).
Мы выполняем все виды гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования ведущих мировых производителей: Akai Pro, Akg, Allen & Heath, Alesis, Alto, Ashly, Audio-Technica, Avid, Apogee, BSS, Behringer, Casio, Cerwin Vega, Chauvet, Crown, Dbx, DigiTech, Denon DJ, Focusrite, Zoom, Genelec, Hk Audio, Jbl, Kam, K-Array, Kawai, Korg, KRK, Lexicon, Line 6, Mackie, Manley, Marshall, Marantz Pro, Markbass, Martin Audio, Mesa Boogie, Numark, Peavey, QSC, Rockdale, Rocktron, Roland/Boss, Sennheiser/Neumann, Shure, Soundcraft, Stanton, Tascam, Tc Electronic, Tc Helicon, Trace Elliot, Vox, Yamaha, AVM Audio, Bowers&Wilkins, Classe, DALI, Castle, Clearaudio, Control4, Dali, Definitive Technology, Esoteric, Exposure, Furman, Fusion Research, Genelec, Leaf, Luxman, Meridian, Onkyo, Primaluna, PS Audio, Rotel, SME, Sonos, TEAC, Thiel, SIM2 Multimedia, Metz, MK Sound, Beyerdynamic и многие другие...).
Наш сервисный центр осуществляет ремонт, обслуживание, настройку и инсталяцию музыкальных инструментов, студийного и светового оборудования в Краснодаре и в Краснодарском крае.
Сервисный Центр имеет необходимые производственные и складские помещения для обслуживания изделий независимо от их объемов и габаритов. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ по ремонту синтезаторов, цифрового пианино и клавиш, ремонт и настройку гитарных эффектов, гитарных педалей и гитар, а также диагностику, ремонт и обслуживание усилителей, микшеров, видеомикшеров Roland, микрофонов, радиомикрофонов, лазеров, дыммашины, сабвуферов
В распоряжении Сервисного Центра имеется фирменная техническая документация, для выполнения ремонта музыкальной аппаратуры и оборудования используются оригинальные запасные части.
.
Прайс-лист
Прайс-лист на ремонт профессионального музыкального оборудования |
|
Прайс-лист на ремонт профессионального светового оборудования Скачать в формате .doc Скачать в формате .pdf |
|
Прайс-лист на ремонт аудио-видео техники Скачать в формате .doc Скачать в формате .pdf |
Контакты
Сервис-центр Ross-Art
Тел. 7 (861) 221-39-72, 7 (861) 262-32-34
e-mail:service@ross-art.su
Схема проезда
Форма обратной связи
Общие условия ремонта
1. Изделие сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа.
2. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
3. Срок бесплатного хранения готового оборудования 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
4. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
5. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
наличие заявленной неисправности не подтвердилось
в случае отказа от ремонта по любой причине
заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Сервисного центра
6. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.
7. Сервисный центр не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
Гарантийное обязательство
Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством России. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.
Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год с даты приобретения его покупателем (потребителем), Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем (потребителем) на территории России.
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
- Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
- осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
- нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks,барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
- ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
- присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
- недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
- недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
- расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах,zip,jazz и других носителях информации;
- громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
- периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).